Для кого?
Вебинар будет особенно полезен руководителям и их помощникам, секретарям и другим специалистам, работа которых непосредственно связана с документооборотом.
О чём вебинар?
План:
10.00 - 10.10 Вступительное слово, ознакомление с компетенциями компании "ЮКОЛА-ИНФО Софт"
10.10 - 10.50 1С:Документооборот для секретаря и исполнителя. Основные функциональные возможности решения, алгоритмы работы с документами.
- Краткий обзор "Начальной страницы".Регистрация входящего документа, реквизиты карточки.
- Организация рассмотрения документов, постановки на контроль и исполнения.
- Особенности создания исходящих и внутренних документов.
- Встроенная почта.
- Поиск документов.
- Справочник "Файлы".
- Формирование отчетов. Ответы на вопросы
- Автоматизация договорной работы (учет и согласование договоров, дополнительные реквизиты, автозаполнение шаблона файла).
- Обработка заявок на закупку.
- Докладные записки, заявки на автотранспорт.
- Интеграция с другими программными продуктами на платформе 1С. Ответы на вопросы
- Форум.
- Мероприятия.
- Записи календаря.
- Проекты.
- Учет трудозатрат в разрезе видов работ, отчеты подчиненных.
- Делегирование прав, учет отсутствий.
- Сервер взаимодействия (чат/видеосвязь).
- Мобильное приложение, веб-клиент, выполнение задач по почте.
Получить более подробную информацию о программном продукте Вы можете по тел: + 7 (495) 414 14 30
Если по каким-то причинам у Вас не получается поучаствовать в вебинаре, но очень хотелось бы узнать о продукте, - мы готовы провести консультацию/презентацию программного решения в индивидуальном порядке!